Франшизы автобизнеса

Ассоциация казахстанского автобизнеса подписала Меморандум о сотрудничестве с российскими автодилерами Фото: Предпосылками к подписанию Меморандума стало вступление Казахстана в Таможенный союз и как следствие образование единой рыночной зоны. Достижение договоренностей двух стран позволит ассоциациям лучше понять особенности соседствующих рынков, что благотворно скажется как на развитии инфраструктуры казахстанского и российского автопрома, так и на членах объединений. Кроме того, интеграция рынков - залог улучшения качества и спроса на автомобильную продукцию. В рамках Меморандума запланирована реализация совместных проектов, создание рабочих групп, организация целевых мероприятий, участие в них, а также обмен опытом, специалистами и делегациями. Указанные направления предусмотрены в стратегии развития АКАБ и направлены на продвижение интересов членов Ассоциации на автомобильном рынке страны. Значимыми преимуществами членства в АКАБ в свете достигнутых договоренностей с РОАД станет и использование опыта российских коллег для решения актуальных задач казахстанского автопрома, а также реализация привлекательных партнерских программ. Сотрудничество профессиональных объединений двух стран ставит перед собой цели и государственного масштаба, в частности развитие инфраструктуры отечественной автомобильной отрасли, в том числе и института официального дилерства как основы цивилизованного рынка, перенимая опыт партнеров и вовлекая в решение данной задачи государственные органы. Целесообразной станет разработка и утверждение программы совместной работы для достижения эффективных результатов, которая, безусловно, скажется на конечном потребителе автомобильной продукции.

будет продавать в Европе автомобили с гибридными технологиями

Что мы ожидаем от вас? Опыт работы бизнес-тренером, коучем, консультантом в сфере автобизнеса. Вам нравится ваша профессия и вы хотите в ней развиваться. Вы эрудированны и имеете собственные мысли в темах, которым обучаете. Процесс отбора Этап 1.

Автобизнес с PROбегом. Крупнейшие . Сотрудничество со специализированной фирмой удобно не только продавцу, но и покупателю.

О стратегии компании, которая вместо сокращения расходов, продолжает инвестировать в Украину. И о правильном порядке принятия автомобильных законов. Ведь это не первый вызов, который мы здесь имеем. Мы понимаем, как выжить даже в такой сложной ситуации. Мы верим в Украину и вместо того, чтобы, как некоторые, включить режим жесткой экономии, мы продолжаем инвестировать в инфраструктуру.

Чтобы быть готовыми к новой волне продаж автомобилей, когда она начнется в Украине. А она обязательно будет.

Для расширения и развития бизнеса ищем заинтересованные компании, партнеров, в сфере автобизнеса автомобиль на заказ, доставка автомобилей, растамаживание, помощь в регистрации авто в МРЭО ГАИ Украины, кредитование и страхование ТС, юридические консультации , и обслуживанием автомобилей на СТО. Организация склада и магазина запчастей под Вашей маркой. Мы имеем хороших, надежных импортеров и поставщиков, и владеем опытом работы в данной сфере более ти лет.

Автобізнес «Богдан», выразил уверенность, что углубление сотрудничества Сотрудничество украинской компании с Isuzu Motors началось еще в.

Основа первичных коммуникаций между потенциальным покупателем машины и дилером — по-прежнему телефонные звонки в том числе различные формы заказа звонка на сайте. При этом кнопка заказа звонка и иные формы лидогенерации с предложением оставить телефонный номер могут приносить дилерскому центру до трети всех телефонных обращений. По объему заказов их можно сравнить с сервисами для предотвращения пропущенных обращений.

Они обеспечивают возможность оперативно связаться с клиентом, который позвонил в автосалон, но не дождался ответа. Это номера с повторяющимися или зеркальными элементами, которые клиенту проще запомнить. Наличие таких номеров телефонов в последние годы уже фактически стало стандартом для крупных автодилеров, особенно премиум-марок. Речь идет об анализе источников обращений и проверке эффективности рекламы.

Объединяй и властвуй: кто кому принадлежит в автобизнесе

Татьяна Короткова Компания , мировой производитель ИТ-решений для автобизнеса, заключила договор о стратегическом партнерстве в России с консалтинговой компанией — российским поставщиком отраслевых бизнес-решений. На сегодняшний день программный комплекс успешно используют в своей работе более 1,6 тыс. используется в качестве рекомендованной системы дилерами, в том числе таких автомобильных марок, как: В свою очередь, предлагает потребителям в России и странах СНГ решения для автобизнеса на базе платформы , отвечающие потребностям конкретного заказчика.

На форуме «IT-революция в автобизнесе», организованном поблагодарил присутствующих за сотрудничество и доверие, за то, что.

Основные направления деятельности АКАБ: В настоящее время членами Ассоциации являются более 30 крупных и малых организаций в сфере автомобильного бизнеса. В их числе такие крупные автомобильные компании как: Помимо действительных членов в состав ассоциации входят ассоциированные члены — финансовые и консалтинговые компании, поставщики оборудования, средства массовой информации.

Роль исполнительного управления возложена на президента АКАБ. Контрольную функцию выполняет ревизионная комиссия. Президент и члены ревизионной комиссии Ассоциации избираются общим собранием.

Новость: Договор о сотрудничестве между Ауди-Россия и компанией «Технолак» подписан!

Поздравления и благодарность за сотрудничество В этом году компания Аудатэкс отметила свое летие. Благодаря нашему сотрудничеству, сегодня компания Аудатэкс сохраняет лидирующие позиции в области разработки -решений для оптимизации и автоматизации процессов в автобизнесе и урегулировании убытков транспортных средств.

За 11 лет успешной работы было проведено заседаний клуба руководителей автобизнеса AutoBoss. Участниками заседаний.

Твитнуть в Вопрос об эффективности дилерских мероприятий стал очень актуальным особенно после осени года, когда затраты на маркетинг оказались той строкой расходов, которую в непростые времена проще всего вычеркнуть. И тут дорогой, но в то же время абсолютно загадочный с точки зрения продаж попал конкретно в нелегкое положение. Как правило, инструменты позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж.

О них я бы и хотела поговорить в своей авторской колонке. Ни к чему тратить деньги, все равно никто не купит! Картинка более чем идеальная: Но с реальностью эта картина, увы, не имеет ничего общего. Анализируя этот миф, стоит принять самое главное: Так зачем же тогда тратить деньги? Клиентские мероприятия — это, прежде всего, дополнительный контакт с клиентом, ориентация его на конкретный дилерский центр и поддержание лояльности.

Природа позволяла это реализовывать на ура, были и веселые моменты, когда заезжали не туда и клиенты с удовольствием помогали вытаскивать, откапывать авто.

Как повысить продажи автомобилей?

Тем, кто имеет определенный опыт и знания, бизнес-план, собственный бизнес, результаты которого не удовлетворяют, группа компаний Шанссервис предоставляет возможность начать совместный бизнес на условиях партнерства. Если Вы желаете расширить свой бизнес или начать своё дело с нуля.. За долгие годы работы мы накопили серьёзный опыт в сфере автобизнеса и готовы поделиться этим бесценным опытом с Вами.

За долгие годы работы мы накопили серьёзный опыт в сфере автобизнеса и готовы поделиться этим бесценным опытом с Вами.

является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием. Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов.

Инновационный подход в подготовке специалистов сферы автобизнеса ЦЕЛИ Обеспечить качественную подготовку и дальнейшее развитие высококвалифицированных автомобильных техников и инженеров. Обеспечить современным профессиональным и качественным оборудованием и инструментом автомобильный сервис. Обеспечить всестороннюю поддержку сервису, специалистам и автовладельцам. МИССИЯ Структурируя и развивая знания в интеллектуальных системах, улучшить качество сервиса, обеспечивая возможность внедрения электронных систем управления во все сферы жизнедеятельности.

ИСТОРИЯ Все началось в одном из белорусских Университетов двумя молодыми инженерами в году… Первые курсы обучения были разработаны после штудирования множества учебных пособий и программ, а также внимательного изучения мирового автомобильного рынка услуг. Для программ подготовки была выбрана модульная система, состоящая из базовых курсов, семинаров, практикумов и специализированных мастерклассов.

В году Центр получил авторизацию еще от ряда компаний ближнего и дальнего зарубежья, а также было подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих ВУЗов Беларуси. В конце года были утверждены бренд, цели, миссия и основные направления Центра. В начале года на совете технических тренеров была разработана, скорректирована и успешно внедрена новая система подготовки, разделившая учебные модули на различные уровни сложности. Во второй половине года Центр получил авторизацию еще от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, а также было подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси.

Центр имеет свыше пяти авторизаций, как учебный центр компаний с мировым именем.

ПОПАЛ НА 200.000 РУБЛЕЙ? Всегда ПРОВЕРЯЙ авто ДО ПОКУПКИ. Перекуп-Tube

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!