Маршрутное такси как бизнес: оценка вложений, рисков и перспектив

За последние годы пассажирские перевозки в Уфе и других крупных башкирских городах превратились в стихийный рынок, а методы конкуренции в этой сфере стали напоминать"лихие е": Ситуация обострилась до такой степени, что в государственные органы с жалобами стали обращаться даже обладатели легальных лицензий, вынужденные работать по-черному. Перевозки в Уфе - выгодный бизнес, который оценивается в миллионов долларов ежегодно, но его обороты остаются преимущественно вне налогообложения. Как, например, в городе Салават, где фирма с автопарком в 95"газелей" заплатила казне за год всего 90 тысяч рублей налогов, в то время как государственный перевозчик, обладая пассажирскими машинами, перечислил в бюджет свыше 13 миллионов рублей. Отсутствие четких законодательных норм лишь усугубляло ситуацию с укрытием налогов. Обозначился и еще один серьезный резон не медлить с законом: Почти половина из них произошла по вине нелегальных водителей. Как сообщил корреспонденту"РГ" главный госавтоинспектор РБ Динар Гильмутдинов, во время специальных операций"Автобус" милиционеры ежемесячно снимали государственные номера у 2,5 тысячи пассажирских транспортных средств. Чаще всего - из-за вопиющего технического состояния.

Президент Финляндии отправился на встречу с Путиным на маршрутном поезде

Является ли открытие маршрутного такси выгодным вложением финансов? Подобные услуги пользуются большой популярностью в нашей стране. Жители крупных городов и маленьких поселков предпочитают этот вид транспорта за быстрое передвижение и комфорт поездки.

Как бизнес оценивает новую маршрутную сеть. Статья из газеты: Еженедельник"Аргументы и Факты" № 13 27/03/ В Перми бурно.

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет: За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было.

Учитывая плачевное состояние муниципальных АТП в большинстве регионов страны, можно уверенно прогнозировать, что частные перевозчики еще долго будут колесить по дорогам. Что нужно, чтобы открыть маршрутное такси Этот вид бизнеса отличается от других тем, что в расчетах нужно учитывать два барьера: Первый подразумевает обычный для любого дела бизнес-расчет: Второй связан с приобретением права на маршрут. Именно он определяет потенциальный пассажиропоток и доходность бизнеса, за получение права ездить по нему придется платить.

Подробно этот вопрос мы рассмотрим ниже, и правильнее начинать бизнес на маршрутках с его решения. Прежде, чем покупать автобус и считать будущую выручку, нужно определиться, на какой маршрут его можно будет поставить, исколько это будет стоить.

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься. В нашем городе перевозкой пассажиров на городских маршрутах занимаются частники.

Страница 1 из 6 - Маршрутка. Маршрутный извоз в Украине как бизнес. - отправлено в Транспортные услуги: Вопрос в следующем.

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители, Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья. До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро.

Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай. Это было золотое время в нашей среде. Фото с сайта .

Бизнес на маршрутном такси

Изнанка черниговского бизнеса маршрутных такси, или исповедь одного водителя 15 Апреля И такие истории пропадают и не доходят до новостной ленты, скажу я вам, что становится обидно чуть не до слез. При этом же, когда человек обещает прийти лично, ты не всегда записываешь его слова, а потом звонишь с просьбой подать информацию более официально — а он в отказ, мол, с работы выгонят и вообще… В этот раз мне удалось записать половину нашего разговора, посему решила изложить его хотя бы в блоги.

Тем более, что тема достаточно актуальная, — маршрутки, это транспорт, которыми пользуются тысячи черниговцев каждый день. Как выяснилось из нашей беседы с водителем автобуса, - с риском для жизни.

Местом возникновения маршрутных такси считается США – это были частные недавнюю ситуацию в Киеве В конце концов, с года этот бизнес.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно: Отелям и пансионатам, опять же, будет удобно стимулировать постояльцев проживать, где-нибудь в Севастополе не меньше недели.

Грядет маршрутная «революция» Что изменится в работе транспорта в Томске?

Идет речь о постановке маршрута на погрузку в силу слабой тяги станционного тепловоза или проблемы участка самой железнодорожной ветки. Отсюда возникает проблема для сельхозпроизводителя: У элеваторов своя проблема: И что мы имеем на выходе? Это закладывается в конечную стоимость для производителя. Такой товар в порт не поедет и вряд ли попадет на ближайший к месту производства элеватор.

Отзыв о Маршрутное такси № (Украина, Харьков) уважаете и цените свой бизнес примите меры или объявите о закрытии маршрута, чтобы люди .

Некоторые маршрутки появляются из ниоткуда и потом исчезают, другие работают в тени годами. Столичные активисты составили список маршрутных такси, которые работают в столице нелегально. Как передает Наш Киев со ссылкой на данные администратора сообщества"Транспорт Киева" Сергея Дуця, в течение годов Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в рамках оптимизации маршрутной сети города закрыл ряд таксомоторных маршрутов, которые дублировали существующие маршруты общественного транспорта.

Речь идет о таких маршрутах: При этом, несмотря на приказы о закрытии маршрутов, некоторые из них продолжают активно работать. В частности, это: Курсирует около 10 автобусов. Курсирует более 10 автобусов. Маршрут был закрыт в году. Курсирует около 6 автобусов. Курсирует около 8 автобусов. Однако такого маршрута никогда не было, и никаких разрешительных документов перевозчик не имеет.

Маршрут появился ниоткуда, нигде не зарегистрирован, но спокойно курсирует по городу. Кроме того, есть несколько"нестабильных" маршрутов, которые то исчезают, то появляются.

Алексей Северин, « Украина»: «Логистические компании становятся частью бизнеса производителя»

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор.

Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы. Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные. Может отличаться и количество дверей и мест для пассажиров, длина транспортного средства.

Столичные депутаты заявляют, что маршрутки в Киеве изжили себя как вид транспорта и их необходимо Украинский бизнес ресурс В числе тех, кого проверили, оказалась и это маршрутное такси (ул. Героев.

Удаленный бизнес. Зарабатываем на аренде турбаз и коттеджей Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее. Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей.

Як в Україні функціонує корупційна піраміда бізнесу на маршрутках

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!